top of page
109.jpg

№6(109) июнь 2023

 

Предыдущие выпуски находятся в архиве

Выходные данные

Задний форзац

 

Оформление ссылки на статью:
ФИО автора. Н
азвание вашей статьи [Электронный ресурс]// Экономика и социум.-2023.- №6(109) (дата публикации: __.06.2023).- URL: ссылка на вашу статью (дата обращения: __.__.____)

ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ

Egamberdiyev X.S., Abduvaliyev A.A., Pardayev O.Ch.
RAQAMLASHTIRISH SHAROITIDA O‘ZBEKISTON TURISTIK GEOPORTAL TIZIMINING TASHKILIY ARXITEKTURASI

Navruzova A.A.

INTRODUCTION OF A REMOTE CONTROL SYSTEM FOR AUTOMATIC PROTECTION OF PUMPING UNITS

Olimova D.A.
QASHQADARYO OKRUGIDAGI NEFT VA GAZ KONLARINING ATROF - MUHITGA SALBIY TA’SIRI

Razakov B.Yu.

PASSING ADENOIDITIS IN CHILDREN

Toyirova Sh.B.

HOW CAN ECOTOURISM AND SUSTAINABLE TOURISM PRACTICES PROVIDE GREATER ECONOMIC OPPORTUNITIES FOR LOCAL BUSINESSES

Umarova M.M.

DESCRIPTION OF SOME SYNTHETIC DRUGS USED IN THE TREATMENT OF GASTRIC ULCERS

Бочкова Т.А., Шаман А.С.

БЕЗРАБОТИЦА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

Ван Яочжэн
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ 
РЫНКАМИ КОМПАНИИ ZHEJIANG SEMIR GARMENT

Ван Яочжэн

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОРТОМ КОМПАНИИ ZHEJIANG SEMIR GARMENT: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ И ПОДХОДОВ К ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ

Ван Яочжэн

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОРТОМ КОМПАНИИ ZHEJIANG SEMIR GARMENT

Ван Яочжэн

РОЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК В РАЗВИТИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ZHEJIANG SEMIR GARMENT

Голубкин А.И.
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ КОМПАНИЙ-ПОДРЯДЧИКОВ ПО 
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ

Гурвиц Э.М.

ВЛИЯНИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРАВОВУЮ ПРИРОДУ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Ибрагимов М.М.

УЗУМЧИЛИК МАҲСУЛОТЛАРИНИ ЭКСПОРТ ҚИЛИШДА МАВЖУД МУАММОЛАР ЕЧИМИ

Исмоилов М.К.
РОЛЬ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Кенжабаева Н.Р., Миррамазанова М.
НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Лю Чжэн 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИЕЙ CHINA MOBILE: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ 
РЫНКОВ И АДАПТАЦИЯ К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ

Лю Чжэн

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ CHINA 
MOBILE: РОЛЬ ЦИФРОВИЗАЦИИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Лю Чжэн

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ 
КОМПАНИИ CHINA MOBILE: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Лю Чжэн

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ 
КОМПАНИИ CHINA MOBILE

Сян Жун
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИИ XIAOMI

Сян Жун

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ XIAOMI

Сян Жун

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В КОМПАНИИ XIAOMI

Сян Жун

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ XIAOMI

Умарова М.Х.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОПОНИМИИ СУРХАНДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Усманова Р., Абдимуминова М.

НЕКОТОРЫЕ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЛАНДШАФТОВ

Чжэн Мэнцзе
ОПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ TITAN ЧЕРЕЗ МЕРДЖЕРЫ И ПОГЛОЩЕНИЯ

Чжэн Мэнцзе

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ TITAN

Чжэн Мэнцзе

АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ TITAN: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

Чжэн Мэнцзе

СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ПОРТФЕЛЕ КОМПАНИИ TITAN: ОПЫТ И ПРИМЕРЫ

Чжоу Цзымин
РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ TENCENT"

Чжоу Цзымин

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ: УРОКИ ИЗ ОПЫТА TENCENT

Чжоу Цзымин

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ВХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ КОМПАНИИ TENCENT

Чжоу Цзымин

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ TENCENT

Чжу Цинюй
РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ
КОМПАНИИ: УРОКИ ИЗ ОПЫТА SINOPEC

Чжу Цинюй

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: УРОКИ 
ИЗ ОПЫТА SINOPEC

Чжу Цинюй

ОЦЕНКА ПРОГРАММ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ SINOPEC И ИХ ВЛИЯНИЯ НА МЕСТНОЕ 
СООБЩЕСТВО

Чжу Цинюй

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПЫТ SINOPEC

Шимаренков И.В.
ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАЖ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНСТРУМЕНТАРИЙ 
МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Юань ЯЦянь
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОЛИТИКИ И ПРАВА

 

 

 

 

СОВРЕМЕННЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ

​​

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

 

 

 

 

bottom of page